Все включено

Рассказать друзьям:

Акселерация давно перешла в разряд общепринятых современных тенденций. И если для княжеской геральдики требуется наличие ветвистого родословного древа, голубая кровь и заслуги предков перед отечеством, то для причисления собственной персоны к разряду успешных людей достаточно небольшого стартового капитала (заработанного путем, естественно, праведным) и… соответствующего автомобиля. 

Все хотят жить лучше. У бренда Infiniti нет такой славной, обросшей легендами истории коими могут похвастаться Mercedes, BMW и Volvo. Каких-нибудь 3-5 лет назад владельцы этих, безусловно, качественных европейских авто, задирали носы и не делали даже усилий посмотреть в сторону автомобилей японской большой четверки. Стоит ли винить японские автомобильные компании, за то, что они придумали способ обратить внимание на свою продукцию – явив миру сотворенные с чистого листа премиум бренды — герой сегодняшнего теста один из них — полноприводный премиум седан Infiniti M35x. Признаемся, по большому счету японцы самобытно сделали всех.

Сегодня целевой аудиторией Infiniti M35 — считаются преуспевающие люди, бизнесмены в возрасте от 40 до 49 лет с годовым доходом от 85 до 150 тысяч долларов. В основном женатые, уверенные в себе мужчины, поборники активной езды, ценящие «дизайнерские» изделия. Солидно!

В статике седан цвета Serengeti Sand смотрится совершенно не вычурно. Фотографии не могут передать истинные размеры седана M35 — а ведь он почти 5 метровый. Вполне достаточно чтобы сотворить нечто в противовес фешенебельным европейским суперкарам. Компания наградила М35x вполне «дипломатичной» внешностью, совершенно не агрессивной, но внешность в данном случае обманчива. Лишь адаптировавшись, глаз отмечает размеры, экспресивную форму отдельных деталей экстерьера, да небольшую подштамповку вдоль порогов. Стоит вспомнить любовь востока к драконам - ну откуда еще могли появиться такие вычурные L-образные фары, волнистый капот с широкой губастой решеткой радиатора, стильная оконная линия и хрустальные задние фонари. Хромированная вставка на крышке багажника — отличная находка дизайнеров. В неё встроено «одно из чудес» Infiniti, глазок камеры заднего обзора — замечательная вещь. В общем — чистый азиат, хотя по духу скорее американец. Элегантный М35x нигде не окажется лишним элементом — он смотрится уместно и на парковке возле офиса, в городском потоке и даже на переферии в пампасах. На нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного.

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей. Оказавшись в салоне отмечаю, что пора бы набрать веса в обществе. Причем как в прямом, так и переносном смыслах. Именно в креслах Infiniti я ощутил, что ширины и веса моего собственного зада здесь явно недостаточно – сиденья огромны, они  практически лишены боковой поддержки – оно понятно, видные люди обязаны быть солидны во всем. Интерьер в общем намного интереснее, чем в BMW и тем более в Mercedes, хотя те в похожей комплектации выходят значительно дороже. Все окружение M35x нацелено прежде всего на комфорт. Спортивность? Может с точки зрения американцев этот седан и спортивен, но роскоши здесь намного больше! И не верьте завистникам – под вами натуральная прекрасно выделанная кожа, настоящий ручной работы кожаный руль, а салон отделан палисандровым деревом. Обивка сидений перфорированная, потому как каждое кресло, помимо регулировок во всех плоскостях, имеет персональный обогрев и обдув. Жаждущих спортивных достижений выручит огромный список опций Infiniti, где есть кресла с автоматически регулируемой боковой поддержкой, и даже с выдвигающейся секцией подушки пассажирского сиденья с личным массажистом.

А синие блюдца приборов с белыми цифрами — просто восторг! По мне, эти приборы намного интереснее, чем желтые на других Infiniti. Органы управления логичны, но меня не покидало ощущение, что все кнопки рассчитаны под клешни-манипуляторы робота AIBO — какие то они слишком ниссановские. А вот против уже ставшего традиционным джойстика под экраном цветного дисплея я ничего не имею. Им легко управляться, листая, например, меню бортового компьютера или выбирая песню, дорожную карту или мультик из «недельной» фонотеки. Удобно, с заботой о водителе. Отдельная тема электронное оснащение, список возможностей смутит даже продвинутого пользователя аппартуры класса Hi-End. Да уж, с «музыкой» специалисты известной компании Bose поработали всерьез. Это целый информационно-развлекательный центр. Одна из опций называется Studio on Wheels, «студия на колесах»: три dvd-чеинжера, десять громкоговорителей, включая трехполосные акустические системы в дверях и сиденьях, пульт дистанционного управления, пара цифровых беспроводных наушников, два цветных монитора — задний 8-дюймовый предназначен исключительно для просмотра пассажирами видео! Любопытно, что на сей раз задача была сформулирована примерно так: снабдить автомобиль системой, звучащей не хуже домашнего стереокомплекса за «дорого». И у Bose получилось! 

Из других удобных опций отмечу фирменную интеллектуальную камеру заднего вида. Только такой чудо-помощник уж сильно расслабляет водителя, последний очень быстро забывает для чего существуют зеркала заднего вида. Единственный минус камеры на багажнике — пачкается довольно быстро, а в дождь так и вовсе безполезена. Еще есть активный круиз-контроль, который поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и в случае аварийного сближения приводит в действие тормоза — удобно.

Стоп! Рассказывая о машине я совсем забыл, что эта модель Infiniti создана вовсе не для удовлетворений завышенных амбиций драйвера, а для босса. Внимания к заднему сиденью уделено ничуть не меньше. Оно снабжено всеми возможными электрорегулировками. Все управление микроклиматом и аудио-видео аппаратурой продублированно и для заднего дивана. Посадку на задний диван облегчают двери, распахивающиеся на 80 градусов. При открытии экрана, на заднем стекле предусмотрительно подымается солнцезащитная сеточка. Впрочем, ее можно открыть и принудительно, отгородившись от любопытных глаз.

Техника Infiniti стала притчей во языцах не только для американцев. Проверенные временем платформа, естественно модернизированная, V-образный шестицилинровый 3,5-литровый двигатель VQ пропитанный тестостероном самых что ни на есть 280 лошадей, пятидиапазонная коробка передач, с возможностью ручного переключения и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой. Правда, здесь она призвана не форсировать бездорожье, а контролировать крутящий момент каждого колеса этого лихого седана.  

После изучения оснастки и технических характеристик не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. А не тут то было. Моментального старта не получилось! Кнопка оживления двигателя приводит в действие память и сервоприводы настроек сиденья и рулевой колонки, все вокруг оживает приводя в рабочее положение место водителя. И только после этого можно тронуться в путь.

Infiniti всячески потакает активному водителю. Снимаю пиджак, галстук… На свободной дороге седан M35x способен порадовать здоровым драйвом – 7 секунд до «сотни», вкусный саунд четырех выхлопных труб напоминающих звук турбин взлетающего самолёта – позволяют вдоволь насладиться скоростью. Тр-тр-тр-тр… автомобиль осаживается очень быстро, тракшен-контроль контролирует уровень адреналина в вашей крови. «Автомат» приспосабливается к манере движения водителя, не напрягая последнего ни в чем. Подстраивается и рулевое управление, правда, не к водителю, а к сумасшедшей скорости. И на извилистой дороге автомобиль способен пофорсить безупречно слепленными «мышцами» – влажный асфальт, коварная мокрая разметка, песочек – приятно рыкнув сытым мотором, тяжелый автомобиль с легким заносом ввинчивается в сложный поворот. Дальше провокации руля и газа электроника не усугубляет — галантно подключается перераспределение крутящего момента между колесами, скользящее колесо подтормаживается, двигатель придушивается ровно настолько, чтобы погасить образующийся занос. Одна из главных фабул M35х – всепоглощающий комфорт. Здесь опять же пора вспомнить, что место водителя в этом люксовом седане не главное.

Что ж к качеству Infiniti претензий нет. Покупая машину с "всё включено" за разумные деньги можно быть увереным – выбрал всё и лучшее. При разумных ценах такой подход очень облегчает выбор, и как следствие после покупки не жалеешь что чего-то не докупил или так долго выбирал и не до собрал себе нужное. А потому не стоит придираться к японскому нуворишу — умные люди платят за качество, а не за бренд.

Источник: АвтоОбоз
  • Тест-драйв Infiniti M: Не мечтателям - прагматикам Не мечтателям - прагматикам

    Не прошло и получаса нашего знакомства, а я чувствовал себя ребенком, которому на день рождения вместо обещанной настоящей овчарки подарили спаниеля. Ведь снаружи новая “Эмка” не оставляла и малейших сомнений, что стала ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Infiniti M: Для водителя или для пассажира? Для водителя или для пассажира?

    Конец осени 2006 года ознаменовался выходом на рынок двух серьезных представителей автомобильного бизнес-класса. Мы поспешили свести их в сравнительном тесте. Итак, с одной стороны, имеет место мощная попытка Volvo втисн ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Infiniti M: Infiniti M35X Infiniti M35X

    Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность. И даже если ведущая ро ...
    Autonews.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Infiniti

Infiniti G 2011 Infiniti G 18.999$ 2011 77.000 км
смотреть все
объявления