Infiniti M35/M45 2006 Infiniti M35/M45 2006

Infiniti M35/M45 2006

(5.0) 1 отзыв

Точка опоры

Рассказать друзьям:

Cержант в форме вооруженных сил США бодро отдал мне честь, и я вкатился в ворота знаменитой военной академии "Уэст-Пойнт" ("West Point"), где проводилась презентация новой модели "Infiniti". Вряд ли этот вояка задумался о том, что за рулем "Infiniti M45" сидит представитель бывшего заклятого врага Америки... Впрочем, все в этом мире склонно к переменам. Например, тот самый бренд "Infiniti". Более 15 лет автомобили этого люксового подразделения компании "Nissan" были официально представлены только на североамериканском рынке. Однако за последний год в политике компании произошли кардинальные перемены. Автосалоны "Infiniti" появились на Ближнем Востоке, в Южной Корее, на Тайване. В 2008 году настанет черед европейского рынка. А сейчас марка будет продвигаться в Китае и, конечно, в России, где автомобили "Infiniti" давно и хорошо известны благодаря усердию "серых" дилеров. Поэтому я впервые пишу о новой модели "Infiniti" как об официальном продукте, который начнет продаваться под крылом российского представительства "Nissan" уже осенью этого года. Именно седан бизнес-класса "M45" станет одним из основных орудий для штурма нашего рынка.

Точка опоры

Искушение премиум-брендом

Я МНОГО ездил на разных "Infiniti". И каждый раз спрашивал себя: чем же эти автомобили так хороши, чтобы забыть о BMW или, скажем, о "Lexus"? Ведь согласно построенной "Nissan" стратегии "Infiniti" должны находиться как раз посередине между автомобилями BMW, cделанными для искушенных ценителей техники, и расслабляющей "капсулой комфорта и качества" – такую идеологию исповедует "Lexus". ("Mercedes-Benz" стоит несколько особняком как эталон престижа.)

Беда всех прежних "Infiniti" (за исключением, пожалуй, спортивного внедорожника "FX") была в том, что они не могли уйти от имиджа просто дорогого "Nissan". Даже модель "G35", которую многие с уважением называли японской "трешкой" BMW, грешила простоватым оформлением интерьера, не самым лучшим пластиком, сделанными без затей клавишами и переключателями. Не чувствовалось той ауры эксклюзива, ощущаемой даже при нажатии третьестепенной кнопки, которая сразу дает понять – ты едешь на машине премиум-бренда.

Точка опоры

Но сейчас подо мной новейший "M45", и в нем практически нет неприятной вторичности, свойственной "Infiniti" прежних времен. Хотя ниссановский двойник "эМки" все равно существует (эта модель для японского рынка именуется "Fuga"), уже с момента передачи ключа зажигания становится понятно – модель сделана по канонам высшего эшелона рынка. Собственно, это не ключ в традиционном понимании, а брелок бесконтактного открывания дверей. В принципе такой сейчас можно получить на малолитражках. Однако не всякий автомобиль, даже сравнимой стоимости, может похвастать настоящими стальными (!!!) клавишами на этом брелоке – дорого, стильно, словно мобильный телефон "Vertu". Такой ключ грех постоянно носить в кармане, он достоин того, чтобы держать его на виду. Чтобы люди понимали, какой автомобиль стоит у вас на стоянке.   

Истинный спортседан

МОЙ КЛЮЧ уже давно валяется в "бардачке". Это – пройденный этап восхищения. Прикосновение к клавише запуска двигателя, 335 сил мощности, извлеченные из 4,5 л рабочего объема V8, заставили на время забыть обо всем прочем. Изо всех двигателей конкурентов этот мотор больше всего напоминает V8 от BMW. Форсированный, выдающий верхушку крутящего момента тогда, когда стрелка тахометра оказывается во второй половине шкалы... Этот седан способен разорвать пространство в броске к 100 км/ч всего за 5,5 с. Управляясь при этом так, что я едва не забыл о великолепной "пятерке" BMW. Конечно, все понимаю: мне достался "М45" в спортивной комплектации. Она так и называется – "Sport". Эта машина отличается специально настроенной подвеской, 19-дюймовыми колесами и установленными на задней оси электромоторами, которые изменяют угол установки колес в зависимости от скорости и крутизны проходимого поворота. Получается своеобразный эффект активного подруливания задней оси. При больших отклонениях руля задние колеса доворачиваются в противоположную передним сторону, и тогда машина активнее заныривает в поворот. А если руль вращать едва-едва, к примеру, меняя полосу или выходя на обгон, то колеса обеих осей будут "смотреть" в одном направлении, обеспечивая большую стабильность курса.   

На деле выходит так, что "Infiniti" почти молниеносно меняет вектор движения – стоит лишь приятным, по-спортивному "плотным" рулем наметить новую траекторию. При этом сразу чувствуется, как корма автомобиля "подламывается" в такт повороту передних колес, обеспечивая быструю смену курса. Если, меняя полосу, не включить указатель поворота, то на панели приборов загорится предупреждающий сигнал, сопровождаемый тревожным звуком. Эта система призвана в первую очередь уберечь водителя от засыпания за рулем.

Точка опоры

Конечно, за резкий норов "M45" приходится расплачиваться довольно жестким ходом. Автомобиль в исполнении "Sport" нельзя назвать убаюкивающе-плавным. Шоссе в окрестностях Нью-Йорка далеки от идеала, и любая ремонтная нашлепка на асфальте заставляла седан вздрагивать. Конечно, базовая версия со стандартной подвеской и 18-дюймовыми колесами была бы помягче, однако, если убрать из обозначения машины слово "Sport", вместе с ним из оснащения "М45" исчезли бы тот самый механизм активного подруливания задних колес, поворачивающиеся вслед за движением руля ксеноновые фары, климат-контроль передних кресел и алюминиевая отделка салона. С последней, впрочем, можно распрощаться без сожалений. Вкрапленные в салон накладки из полированного металла не дают такого обволакивающего уюта, как альтернативная отделка из натурального красного дерева.

Седан "М45" спортивен даже в мелочах. Мне, например, очень понравилась манера двигателя делать перегазовку при переходе 5-ступенчатого "автомата" (это стандартное оборудование) на более низкую передачу. Особенно когда водитель управляет коробкой в ручном режиме. По идее для автоматической гидромеханической коробки короткие перегазовки не нужны вообще. Но как завораживающе звучит мотор, когда стрелка тахометра на мгновение вздергивается вверх! Как в гоночном автомобиле!   

Совершенное предложение

ЕЗДА на пределе – это лишь один из многочисленных талантов "M45". Если водитель того хочет, седан будет плавно скользить вперед, "автомат" станет мягко перебирать передачи. V8 есть V8. Мотор форсированный, однако и на малых оборотах ему хватает крутящего момента, чтобы автомобиль энергично ускорялся даже без переключения на более низкую передачу.

Точка опоры

За прокладывание курса отвечает навигационная система. Она управляется с помощью джойстика – напоминает систему "iDrive" в BMW, только поудобнее в обращении. Поудобнее потому, что все необходимые функции задаются с помощью окружающих джойстик клавиш и лишь потом вы начинаете действовать самим контроллером (помимо навигации джойстик также отвечает за управление системой "Bluetooth" мобильного телефона, выдает разнообразную справочную информацию, а также настраивает множество параметров, включая голосовое управление). При включении передачи заднего хода на экран на центральной консоли выводится "картинка" с видеокамеры заднего обзора. А еще в автомобиле имеется великолепная музыкальная система "Bose Studio Surround", создающая объемное звучание благодаря 14 колонкам. Причем две из них (подобное на обычном седане я вижу впервые) – вмонтированы в верхние части передних сидений, благодаря чему музыка становится более "объемной", более натуральной.

Что ж, для полного расслабления остается лишь включить активный круиз-контроль, способный самостоятельно поддерживать дистанцию до впередиидущей машины. При опасном сближении он подаст предупредительный сигнал, а тормозная придет в состояние полной боеготовности, максимально близко подведя колодки к дискам и увеличив давление в гидравлике. Стоит только прикоснуться к педали тормоза – и машина замедлится с максимальной эффективностью, одновременно ради вашей безопасности притянув водителя и его соседа ремнями к креслам. Как видите, у "Infiniti M45" имеется полный набор средств, обеспечивающих комфорт и безопасность. И даже уникальные для своего класса решения.

Например, я не припомню седанов бизнес-класса, для которых можно заказать задний диван с электрорегулировкой наклона спинки или развлекательный DVD-монитор приличной 8-дюймовой размерности, откидывающийся из потолка. Обычно владельцам подобных машин прелагается пользоваться более скромными экранами, вмонтированными в подголовники передних сидений.   

Если "Infiniti M45" покажется кому-то слишком сложным и дорогим, то в гамме имеется младшая модификация "M35", оснащенная 3,5-литровым V6 мощностью 280 сил. Ее также можно получить в исполнении "Sport" со всеми соответствующими атрибутами, вплоть до подруливающей задней подвески. Кроме того, только "M35" предлагается в полноприводном исполнении. При наших климатических условиях трансмиссия "4х4" становится весомым козырем – она способна отдавать на передние колеса до 50% тяги. Для нашей зимы самое то. Хотя я все-таки голосую за 8-цилиндровый "Infiniti M45" и обязательно в исполнении "Sport". Все же в этом мире не много моделей, способных бросить перчатку великолепным BMW...   

Автор: Дмитрий ФЕДОРОВ

Источник: Клаксон
  • Тест-драйв Infiniti M: Рублевская история Рублевская история

    Здесь, на Рублево-Успенском шоссе и в его окрестностях, «Жигули» встречаются реже, чем Bentley. Тут живет публика, знающая толк в роскоши. Появляясь в этих заповедных местах с периодичностью примерно раз в месяц — у добр ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Infiniti M: Infiniti M35X Infiniti M35X

    Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность. И даже если ведущая ро ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Infiniti M: Хищник Хищник

    Знаете, как называют Infiniti M на родине? Fuga. Вариантов перевода этого слова с итальянского — масса, но мне почему-то сразу вспомнилась знаменитейшая «Фуга» Баха, первые такты которой не одну сотню лет сводят мир с ум ...
    МКМобиль

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Infiniti

Infiniti QX60 2014 Infiniti QX60 16.100$ 2014 185.000 км
смотреть все
объявления