Скромное обаяние

Рассказать друзьям:

Скромное обаяниеТяга современного человека к прекрасному непреодолима. Особенно когда речь идет не о посещении выставок, концертов и осмотре несметных культурных ценностей, разбросанных неподалеку, а о приобретении эксклюзивных футболок с буквами DG, нарисованных нетвердою рукой.

Что поделаешь, князьями Монако рождаются не все. Но это ведь не повод для остальных отказаться от княжеских прав во всем! Тем более что об обязанностях княжеских мало что известно: ну, там регату открыл, наградил победителя Гран-При…

Голубокровное население планеты почему-то не растет – и даже наоборот. А вот потребителей аристократических излишеств прибывает ежечасно. В этом нет парадокса: все хотят жить лучше. И желающих вовсе не интересует, что количество излишеств этих строго регламентировано. И совсем не от жадности сильных мира. Просто недра не столь богаты.

Это ли причина? Спрос – двигатель прогресса. Искусственно выращенные бриллианты невероятных размеров и тонны клонированной икры всех цветов и оттенков удовлетворили многие амбиции. И нечего возмущаться: китайский шелкопряд просто не в состоянии одеть каждого на планете. Это совсем не значит, что все остальное шелковое производство – наглая подделка. Теперь-то как раз и хватает на всех, причем сообразно доходу каждого.

Скромное обаяниеСтоит ли в таком случае винить японские автомобильные компании, которые «искусственно» родили в своих недрах премиум-бренды для новой волны истеблишмента? И не потому, что Rolls-Royce на всех не хватило. Многие потенциальные покупатели произведений автомобильного искусства с шильдиком RR понимают, что владение такой техникой ко многому обязывает. Ну, хотя бы к наличию собственного фамильного герба, нарисованного не по объявлению в газете.

На чем же ездить тем, кому герб не достался? Правильно – на продукции взращенных «искусственно» люкс-марок. И Infiniti одна из них. Возьмите хотя бы седан М35х. Сдержанность его кузова лишена каких бы то ни было украшательств. Ни одной случайной подштамповки, «добавляющей мускулов». Но при этом в стремительности автомобиля, а тем более в его мощности сомнений никаких. Как там у классика – «скромное обаяние буржуазии». Теперь только материализованное. Единственные украшения – «многоствольные хрустальные» фары и очень сложная радиаторная решетка, как будто ручной работы. Только громадные задние габаритные огни, переливающиеся сотнями светодиодов, могли бы быть чуть меньших размеров.

Технику М35х обсуждать не приходится. Здесь все прекрасно знакомо.

Модернизированная платформа FM (Front Mid-ship), V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель знаменитой серии VQ мощностью 280 л.с., пятидиапазонная автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Однако здесь она служит совсем не для преодоления препятствий. Поэтому и называется официально электронной системой перераспределения крутящего момента.

При старте с места вы управляете полноприводным седаном, а дальше ATTESA сама решает, куда и сколько крутящего момента передать, чтобы быстро и правильно пройти поворот. А вы при этом остаетесь абсолютно уверенным в автомобиле в любую погоду и в любое время года.

И управление, нужно сказать, доставляет удовольствие. Не много встретишь на нашем рынке седанов бизнес-класса, которые можно назвать спортивными, не покривив душой. Тронуться в городской толчее плавно получается с трудом. Машина норовит рвануть, чуть только водитель коснулся педали газа.

А коробка при переключении вниз заметно запаздывает. Так что идем врукопашную. Ручной режим очень удобен, но требует постоянного отслеживания количества оборотов по приборам. Тогда – на спокойную дорогу или скоростную магистраль. Здесь можно насладиться всеми прелестями, предлагаемыми Infiniti прямо с конвейера. Рассмотреть отделанное палисандровым деревом торпедо с необычной полочкой. Разобраться с меню бортового компьютера. Понаблюдать, как вспыхивает приборная панель, и ярко-красные стрелки приборов оживают, делая почти полный оборот при нажатии на кнопку Start.

Нужно ли говорить, что чип-ключ при всех этих манипуляциях можно и не доставать из кармана, а пользоваться достижениями искусственно выращенного интеллекта столь же искусственно выращенного люкс-бренда Infiniti. Выращенного специально для тех, у кого непреодолима тяга к моторизованному прекрасному.

Автор: Станислав ЛОМАН

Источник: MN
  • Тест-драйв Infiniti M: Впереди Европы всей? Впереди Европы всей?

    Автомобили Infiniti ворвались на российский рынок 3 года назад с появлением внедорожников семейства FX. Спортивный силуэт, объединенный с солидным клиренсом и гигантскими 20-дюймовыми колесами, привлекли массу покупателе ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Infiniti M: Не мечтателям - прагматикам Не мечтателям - прагматикам

    Не прошло и получаса нашего знакомства, а я чувствовал себя ребенком, которому на день рождения вместо обещанной настоящей овчарки подарили спаниеля. Ведь снаружи новая “Эмка” не оставляла и малейших сомнений, что стала ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Infiniti M: Рублевская история Рублевская история

    Здесь, на Рублево-Успенском шоссе и в его окрестностях, «Жигули» встречаются реже, чем Bentley. Тут живет публика, знающая толк в роскоши. Появляясь в этих заповедных местах с периодичностью примерно раз в месяц — у добр ...
    Автоизвестия

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Infiniti

Infiniti EX 2008 Infiniti EX 14.900$ 2008 60.000 км
смотреть все
объявления